ПОЛЗУНОВСКИЙ ВЕСТНИК №3-2/2006
ПОЛЗУНОВСКИЙ ВЕСТНИК №3-2/2006
Главный редактор
В.В. Евстигнеев

Зам. главного редактора
О.И. Хомутов

Редакционная коллегия:
Г.С. Бабкин
Ю.И. Винокуров
Н.Б.Лаврентьева
В.Н. Ларионов
Д.Д. Матиевский
Г.В. Суханкин

Адрес редакции: 656038, г. Барнаул, пр. Ленина 46, тел. (8-3852) 26-04-98, 66-70-50, 36-85-32, Е-mail: polzvest@mail.ru
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, 2006г.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Экономические науки
Аунапу Э.Ф., Батейкин Д.В. Структура макросреды корпораций с позиций цикличности развития
Аунапу Э.Ф., Батейкин Д.В. Влияние институциональных предпосылок макросреды на фазы деятельности корпорации
Мамашев Д.Р., Гридина А.В. Методические аспекты комплексного анализа состояния муниципальной социально-экономической системы (на примере г. Бийска Алтайского края)
Троцковский А.А. Территориальная политика региона: принципы и модель формирования
Раздел 2. Педагогические науки
Баскаев Р.М. От повышения качества образовательной деятельности к повышению качества образовани
Белорукова Е.М. Развитие интеллектуальной инициативы личности в условиях инновационного образовательного учреждения
Бобриков В.Н., Ивачёва Ю.Ю. Модель специалиста-менеджера
Булгакова О.Н., Губанова М.И. Преемственность в организации учебно-познавательной деятельности студентов: проблемы обеспечения, моделирования и реализаци
Воробьёва Н.А. Роль семьи в развитии коммуникативных способностей старшеклассников
Губанова М.И., Брель О.А. Подготовка будущих педагогов к развитию профессиональных интересов старшекласснико
Джус К.Я., Портнова А.Г. Феномен альтруизма в структуре направленности личности психолог
Жукова Т.А. Формирование социально-профессиональной адаптированности студентов в системе университетского образовани
Зацепина О.В. Технологический подход к организации самостоятельной работы будущих педагогов профессионального обучения
Зацепина О.В., Лаврентьева Н.Б. Педагогические условия реализации технологического подхода к организации самостоятельной работы будущих педагогов профессионального обучени
Зеленин А.А. Критериальная модель оценки эффективности молодёжной политик
Иванова М.Г., Портнова А.Г. Психологическое здоровье сквозь призму явлений адаптации
Илинская А.С. Знаковая типология языковых единиц, репрезентирующих эмоции в английском язык
Исаева М.Б. Методика культурологической подготовки будущего учителя в системе высшего образовани
Каширский Д.В., Безугляк О.С. Развитие ценностей-идеалов на переходном этапе от дошкольного к младшему школьному возраст
Корнилова М.В., Коваль Т.С. Информационная культура педагога
Корнилова М.В., Копылова А.В. Активное обучение в системе повышения квалификации
Корнилова М.В., Малкина Е.А. Исследование феномена «информационная культура личности»
Лесникова С.Л., Тимошенкова О.С. К проблеме формирования творческого отношения студентов к будущей профессиональной деятельности в вузе
Медведенко Н.В., Крайнова Т.В. Модель системы контроля подготовки будущих специалистов в современных социокультурных условия
Морковин А.М. Специфика развития вальдорфских школ в России
Морозова И.С. Культуросообразные характеристики личности как факторы оптимизации познавательной деятельност
Неудахина Н.А., Родя О.С. Разработка когнитивных визуальных моделей учебной информации для активизации мышления студентов втуза
Нечаева А.В. Применение электронного учебно-методического комплекса для интенсификации учебно- познавательной деятельности в процессе изучения курса «Конфликтология»
Новосёлова Л.А. Педагогическое сопровождение будущего инженера-педагога в процессе профессионализации как фактор активизации его саморазвити
Парахневич О.С., Портнова А.Г. Специфика переживания страха смерти в возрастно-половом аспект
Попов Ю.В. Повышение эффективности учебно- познавательной деятельности студентов технического вуза средствами технологии визуализаци
Попова Г.А. Влияние межпредметных задач на развитие у будущих инженеров интереса к наук
Сабельникова Н.В., Каширский Д.В., Щербинина Л.П. Привязанность, самоотношение и мотивация достижения в юношеском возраст
Свиридов А.Н. Психологические механизмы перманентного развития личности в период первичной социализации
Сивцова А.В., Каширский Д.В. Психологические особенности внутренних конфликтов в системе ценностных ориентаций как основания развития личност
Сокольская М.В. Анализ личностной готовности к профессиональной деятельности студентов технического вуза
Солодова Г.Г. Профессиональное самоопределение студентов как будущих педагогов: социокультурный аспек
Солодова Г.Г. Социокультурный аспект в преподавании теоретического курса педагогики
Теплинских М.В. Успешность профессиональной деятельности специалиста социальной сфер
Фёдорова Т.С. К вопросу о принципах организации системы повышения квалификации преподавателей в техническом вуз
Холодцева Е.Л. Проблемы адаптации персонала в социальной сфер
Швачунова Л.М. Профессиональная компетентность учителя в условиях профильного обучени
Ясюченя Е.Л. Становление этнического самосознания
Раздел 3. Социологические науки
Костенко Н.Б. Особенности когнитивных компонентов образа будущего у социально дезадаптированных подростков
Плясова Г.И., Алфёрова В.Н. Профилактика социального сиротства в детском доме и социальном приюте
Пономаренко Ю.А. Особенности реализации эстетических категорий в массовом искусстве и реклам
Попов В.И. Некоторые проблемы определения понятия социально-политического климат
Стриженко А.А. Воздействие информационных технологий на современное общество и экономик
Замятина О.Н. Теоретико-методологические подходы к определению оснований социальной эффективности образования
Раздел 4. Исторические науки
Милевский О.А. Анализ основных направлений публицистики Л.А.Тихомирова в «Московских ведомостях» (1909-1913 г
Пашкова Е.Ю. Основные этапы развития туристско-экскурсионной отрасли в Алтайском кра
Степанова О.В. Исторический опыт совместной санитарно-просветительской работы органов здравоохранения и общества Красного Креста в Алтайском крае в первые послевоенные десятилетия
Удовиченко Н.Н. Формы и методы работы общества Красного Креста в Западной Сибири в годы Великой Отечественной войны