Раздел 1. Экономические науки |
Аунапу Э.Ф., Батейкин Д.В. Структура макросреды корпораций с позиций цикличности развития |
Аунапу Э.Ф., Батейкин Д.В. Влияние институциональных предпосылок макросреды на фазы деятельности корпорации |
Мамашев Д.Р., Гридина А.В. Методические аспекты комплексного анализа состояния муниципальной социально-экономической системы (на примере г. Бийска Алтайского края) |
Троцковский А.А. Территориальная политика региона: принципы и модель формирования |
Раздел 2. Педагогические науки |
Баскаев Р.М. От повышения качества образовательной деятельности к повышению качества образовани |
Белорукова Е.М. Развитие интеллектуальной инициативы личности в условиях инновационного образовательного учреждения |
Бобриков В.Н., Ивачёва Ю.Ю. Модель специалиста-менеджера |
Булгакова О.Н., Губанова М.И. Преемственность в организации учебно-познавательной деятельности студентов: проблемы обеспечения, моделирования и реализаци |
Воробьёва Н.А. Роль семьи в развитии коммуникативных способностей старшеклассников |
Губанова М.И., Брель О.А. Подготовка будущих педагогов к развитию профессиональных интересов старшекласснико |
Джус К.Я., Портнова А.Г. Феномен альтруизма в структуре направленности личности психолог |
Жукова Т.А. Формирование социально-профессиональной адаптированности студентов в системе университетского образовани |
Зацепина О.В. Технологический подход к организации самостоятельной работы будущих педагогов профессионального обучения |
Зацепина О.В., Лаврентьева Н.Б. Педагогические условия реализации технологического подхода к организации самостоятельной работы будущих педагогов профессионального обучени |
Зеленин А.А. Критериальная модель оценки эффективности молодёжной политик |
Иванова М.Г., Портнова А.Г. Психологическое здоровье сквозь призму явлений адаптации |
Илинская А.С. Знаковая типология языковых единиц, репрезентирующих эмоции в английском язык |
Исаева М.Б. Методика культурологической подготовки будущего учителя в системе высшего образовани |
Каширский Д.В., Безугляк О.С. Развитие ценностей-идеалов на переходном этапе от дошкольного к младшему школьному возраст |
Корнилова М.В., Коваль Т.С. Информационная культура педагога |
Корнилова М.В., Копылова А.В. Активное обучение в системе повышения квалификации |
Корнилова М.В., Малкина Е.А. Исследование феномена «информационная культура личности» |
Лесникова С.Л., Тимошенкова О.С. К проблеме формирования творческого отношения студентов к будущей профессиональной деятельности в вузе |
Медведенко Н.В., Крайнова Т.В. Модель системы контроля подготовки будущих специалистов в современных социокультурных условия |
Морковин А.М. Специфика развития вальдорфских школ в России |
Морозова И.С. Культуросообразные характеристики личности как факторы оптимизации познавательной деятельност |
Неудахина Н.А., Родя О.С. Разработка когнитивных визуальных моделей учебной информации для активизации мышления студентов втуза |
Нечаева А.В. Применение электронного учебно-методического комплекса для интенсификации учебно- познавательной деятельности в процессе изучения курса «Конфликтология» |
Новосёлова Л.А. Педагогическое сопровождение будущего инженера-педагога в процессе профессионализации как фактор активизации его саморазвити |
Парахневич О.С., Портнова А.Г. Специфика переживания страха смерти в возрастно-половом аспект |
Попов Ю.В. Повышение эффективности учебно- познавательной деятельности студентов технического вуза средствами технологии визуализаци |
Попова Г.А. Влияние межпредметных задач на развитие у будущих инженеров интереса к наук |
Сабельникова Н.В., Каширский Д.В., Щербинина Л.П. Привязанность, самоотношение и мотивация достижения в юношеском возраст |
Свиридов А.Н. Психологические механизмы перманентного развития личности в период первичной социализации |
Сивцова А.В., Каширский Д.В. Психологические особенности внутренних конфликтов в системе ценностных ориентаций как основания развития личност |
Сокольская М.В. Анализ личностной готовности к профессиональной деятельности студентов технического вуза |
Солодова Г.Г. Профессиональное самоопределение студентов как будущих педагогов: социокультурный аспек |
Солодова Г.Г. Социокультурный аспект в преподавании теоретического курса педагогики |
Теплинских М.В. Успешность профессиональной деятельности специалиста социальной сфер |
Фёдорова Т.С. К вопросу о принципах организации системы повышения квалификации преподавателей в техническом вуз |
Холодцева Е.Л. Проблемы адаптации персонала в социальной сфер |
Швачунова Л.М. Профессиональная компетентность учителя в условиях профильного обучени |
Ясюченя Е.Л. Становление этнического самосознания |
Раздел 3. Социологические науки |
Костенко Н.Б. Особенности когнитивных компонентов образа будущего у социально дезадаптированных подростков |
Плясова Г.И., Алфёрова В.Н. Профилактика социального сиротства в детском доме и социальном приюте |
Пономаренко Ю.А. Особенности реализации эстетических категорий в массовом искусстве и реклам |
Попов В.И. Некоторые проблемы определения понятия социально-политического климат |
Стриженко А.А. Воздействие информационных технологий на современное общество и экономик |
Замятина О.Н. Теоретико-методологические подходы к определению оснований социальной эффективности образования |
Раздел 4. Исторические науки |
Милевский О.А. Анализ основных направлений публицистики Л.А.Тихомирова в «Московских ведомостях» (1909-1913 г |
Пашкова Е.Ю. Основные этапы развития туристско-экскурсионной отрасли в Алтайском кра |
Степанова О.В. Исторический опыт совместной санитарно-просветительской работы органов здравоохранения и общества Красного Креста в Алтайском крае в первые послевоенные десятилетия |
Удовиченко Н.Н. Формы и методы работы общества Красного Креста в Западной Сибири в годы Великой Отечественной войны |