| Раздел 1. Экономические науки |
| Аунапу Э.Ф., Батейкин Д.В. Структура макросреды корпораций с позиций цикличности развития |
| Аунапу Э.Ф., Батейкин Д.В. Влияние институциональных предпосылок макросреды на фазы деятельности корпорации |
| Мамашев Д.Р., Гридина А.В. Методические аспекты комплексного анализа состояния муниципальной социально-экономической системы (на примере г. Бийска Алтайского края) |
| Троцковский А.А. Территориальная политика региона: принципы и модель формирования |
| Раздел 2. Педагогические науки |
| Баскаев Р.М. От повышения качества образовательной деятельности к повышению качества образовани |
| Белорукова Е.М. Развитие интеллектуальной инициативы личности в условиях инновационного образовательного учреждения |
| Бобриков В.Н., Ивачёва Ю.Ю. Модель специалиста-менеджера |
| Булгакова О.Н., Губанова М.И. Преемственность в организации учебно-познавательной деятельности студентов: проблемы обеспечения, моделирования и реализаци |
| Воробьёва Н.А. Роль семьи в развитии коммуникативных способностей старшеклассников |
| Губанова М.И., Брель О.А. Подготовка будущих педагогов к развитию профессиональных интересов старшекласснико |
| Джус К.Я., Портнова А.Г. Феномен альтруизма в структуре направленности личности психолог |
| Жукова Т.А. Формирование социально-профессиональной адаптированности студентов в системе университетского образовани |
| Зацепина О.В. Технологический подход к организации самостоятельной работы будущих педагогов профессионального обучения |
| Зацепина О.В., Лаврентьева Н.Б. Педагогические условия реализации технологического подхода к организации самостоятельной работы будущих педагогов профессионального обучени |
| Зеленин А.А. Критериальная модель оценки эффективности молодёжной политик |
| Иванова М.Г., Портнова А.Г. Психологическое здоровье сквозь призму явлений адаптации |
| Илинская А.С. Знаковая типология языковых единиц, репрезентирующих эмоции в английском язык |
| Исаева М.Б. Методика культурологической подготовки будущего учителя в системе высшего образовани |
| Каширский Д.В., Безугляк О.С. Развитие ценностей-идеалов на переходном этапе от дошкольного к младшему школьному возраст |
| Корнилова М.В., Коваль Т.С. Информационная культура педагога |
| Корнилова М.В., Копылова А.В. Активное обучение в системе повышения квалификации |
| Корнилова М.В., Малкина Е.А. Исследование феномена «информационная культура личности» |
| Лесникова С.Л., Тимошенкова О.С. К проблеме формирования творческого отношения студентов к будущей профессиональной деятельности в вузе |
| Медведенко Н.В., Крайнова Т.В. Модель системы контроля подготовки будущих специалистов в современных социокультурных условия |
| Морковин А.М. Специфика развития вальдорфских школ в России |
| Морозова И.С. Культуросообразные характеристики личности как факторы оптимизации познавательной деятельност |
| Неудахина Н.А., Родя О.С. Разработка когнитивных визуальных моделей учебной информации для активизации мышления студентов втуза |
| Нечаева А.В. Применение электронного учебно-методического комплекса для интенсификации учебно- познавательной деятельности в процессе изучения курса «Конфликтология» |
| Новосёлова Л.А. Педагогическое сопровождение будущего инженера-педагога в процессе профессионализации как фактор активизации его саморазвити |
| Парахневич О.С., Портнова А.Г. Специфика переживания страха смерти в возрастно-половом аспект |
| Попов Ю.В. Повышение эффективности учебно- познавательной деятельности студентов технического вуза средствами технологии визуализаци |
| Попова Г.А. Влияние межпредметных задач на развитие у будущих инженеров интереса к наук |
| Сабельникова Н.В., Каширский Д.В., Щербинина Л.П. Привязанность, самоотношение и мотивация достижения в юношеском возраст |
| Свиридов А.Н. Психологические механизмы перманентного развития личности в период первичной социализации |
| Сивцова А.В., Каширский Д.В. Психологические особенности внутренних конфликтов в системе ценностных ориентаций как основания развития личност |
| Сокольская М.В. Анализ личностной готовности к профессиональной деятельности студентов технического вуза |
| Солодова Г.Г. Профессиональное самоопределение студентов как будущих педагогов: социокультурный аспек |
| Солодова Г.Г. Социокультурный аспект в преподавании теоретического курса педагогики |
| Теплинских М.В. Успешность профессиональной деятельности специалиста социальной сфер |
| Фёдорова Т.С. К вопросу о принципах организации системы повышения квалификации преподавателей в техническом вуз |
| Холодцева Е.Л. Проблемы адаптации персонала в социальной сфер |
| Швачунова Л.М. Профессиональная компетентность учителя в условиях профильного обучени |
| Ясюченя Е.Л. Становление этнического самосознания |
| Раздел 3. Социологические науки |
| Костенко Н.Б. Особенности когнитивных компонентов образа будущего у социально дезадаптированных подростков |
| Плясова Г.И., Алфёрова В.Н. Профилактика социального сиротства в детском доме и социальном приюте |
| Пономаренко Ю.А. Особенности реализации эстетических категорий в массовом искусстве и реклам |
| Попов В.И. Некоторые проблемы определения понятия социально-политического климат |
| Стриженко А.А. Воздействие информационных технологий на современное общество и экономик |
| Замятина О.Н. Теоретико-методологические подходы к определению оснований социальной эффективности образования |
| Раздел 4. Исторические науки |
| Милевский О.А. Анализ основных направлений публицистики Л.А.Тихомирова в «Московских ведомостях» (1909-1913 г |
| Пашкова Е.Ю. Основные этапы развития туристско-экскурсионной отрасли в Алтайском кра |
| Степанова О.В. Исторический опыт совместной санитарно-просветительской работы органов здравоохранения и общества Красного Креста в Алтайском крае в первые послевоенные десятилетия |
| Удовиченко Н.Н. Формы и методы работы общества Красного Креста в Западной Сибири в годы Великой Отечественной войны |