| Педагогика и образование |
| Кирюшин Ю.Ф., Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б. Модель непрерывного образования в Алтайском государственном университете |
| Адакин Е.Е., Касаткина Н.Э., Руднёва Е.Л. Формирование творческого потенциала студентов в условиях системы заочного обучения вуза |
| Астахова Е.В., Кантор С.А. Анализ результатов внедрения модульно-рейтинговой системы учёта и контроля учебной деятельности студентов в техническом университете |
| Волошина М.С. О роли информационной культуры в познавательной деятельности инженера |
| Градусова Т.К., Курашёва С.В. Культура педагогической деятельности и коммуникативная компетентность преподавателя вуза |
| Губанова М.И. Роль и место педагогического сопровождения социально-прогрессивного самоуправления студентов в системе подготовки будущих специалистов в университете |
| Гурьянова Т.А. Психологическая готовность к материнству как динамическое системно-структурное образование |
| Егорова Г.И. Воспитательный и образовательный потенциал интеллектуальной культуры специалиста. Ведущие подходы и принципы функционирования |
| Загвязинская Э.В. Формирование и развитие социального самосознания учащихся в культурнообразовательной среде гимназии |
| Каган Е.С., Мартынова Т.Н. Применение методов кластерного анализа и многомерного шкалирования для изучения мотивов профессионального обучения студентов вуза |
| Касаткина Н.Э., Крецан З.В., Шмырёва Н.А. Инновационная форма подготовки классных руководителей образовательных учреждений |
| Касаткина Н.Э., Руднёва Е.Л., Адакин Е.Е. Подготовка кадров для реализации профильной подготовки |
| Красношлыкова О.Г. Современные подходы к развитию профессионализма педагога |
| Ковалёва Е.В. Архитектоника управления формированием общеучебных умений и навыков учащихся общеобразовательной школы |
| Красношлыкова О.Г. Современное определение сущности профессионализма педагога |
| Крецан З.В., Касаткина Н.Э. Практическая подготовка студентов как фактор повышения качества университетского образования |
| Ложникова Н.А. Имитационная педагогическая игра как способ и средство формирования профессиональных умений |
| Мартынова Т.Н. Опыт внедрения гендерного подхода в практику воспитательно-образовательной работы со студенческой молодёжью вуза |
| Мичурина Е.С, Дочкин С.А. Пути активизации самостоятельной познавательной деятельности студентов |
| Мичурина Е.С., Рябоконь Е.А. Организация научно-исследовательской работы будущих специалистов в вузе |
| Морозова И.С. Психологические факторы интенсификации познавательной деятельности студентов |
| Пчелинцева И.Г. Формирование толерантного речевого поведения старших подростков на основе организации дискуссии |
| Родин М.А., Ратушный В.А. О содержании предпрофессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту |
| Рыбакова Н.А. Художественно-творческая самоактуализация учителя музыки: виды, типы, уровни |
| Фатеев В.А. Содержание и структура модели личностно-ориентированного подхода в обучении будущего учителя |
| Хмелёва О.Г., Бокова О.А. Проблема ценностного отношения к учебной деятельности студентов вуза |
| Чурекова Т.М., Назимок В.Л. Особенности адаптации студентов в образовательной системе университетского комплекса |
| Юрганова Е.Б. Проявление особенностей профессионального самосознания в определении профессиональных позиций |
| Жарикова Л.И. Аксиологические аспекты непрерывного образоваия |
| Философские проблемы познания |
| Кениспаев Ж.К. О некоторых принципах изучения сознания человека |
| Колюжов Ю.И. Знание в современной культуре и пути его изучения |
| Васильев С.Ф. К вопросу о метафизик |
| Павленко В.Г. Некоторые особенности гносеологии Николая Кузанского как источник религиозно-философской доктрины радикальной реформации |
| Метафизика бытия общества и человека |
| Панюкова Ю.Г.. Проблемы взаимосвязи пространственно-предметной среды и человека в психологических исследованиях |
| Инговатов В.Ю. Диалектика социального и экзистенциального в бытии человека |
| Корнев В.В. Феноменология потребления |
| Сергиенко А.М. Социальная политика как объект анализа трансформационных процессов |
| Социально-философские аспекты культуры |
| Лига М.Б. Качество жизни и постматериалистические ценности |
| Синцова Л.К. Проблемы социального воспитания в философии Платона |
| Бобровин Ю.А. Либертарно-естественная юридиколегистская концепция права |
| Щенникова Л.П. О границе между неоромантизмом и символизмом в русской поэзии 1880-1890-х г |
| Семыкина Р.Н. Метафизика инобытия в творчестве Ф.М.Достоевского и Ю.М.Мамлеева |
| Некрасова Е.В. Транспектива как способ бытия жизненного мира человека |
| Историко-социалычая проблематика |
| Ерёмин И.А. Военно-промышленные комитеты Западной Сибири в годы Первой мировой войны (1915-1918 гг.) |
| Максимова С.Г. Социальный механизм воздействия системы социальной защиты на адаптацию лиц пожилого и старческого возраста |
| Нестерова С.В. Сельские территориальные комплексы как неотъемлемая составляющая культурного пространства Алтайского (горного) округа XVIII-начало XX вв |
| Никулина И.Н. Просветительская деятельность представителей духовенства и ссыльных декабристов Западной Сибири |
| Ростов Н.Д. Мобилизация транспортных ресурсов Сибири в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) |
| Суверов Е.В. Батрацко-бедняцкие группы в Сибири и их деятельность накануне «сплошной» коллективизации |
| Суверов Е.В., Суверов В.М. Кооперативная политика Советского государства в 1926-1929 гг. (На материалах округов Сибирского края) |
| Притчина Е.В. Культурные основы российского партогенеза |
| Третыяков В.И. Экономические корни российской организованной преступности |
| Проблемы развития регионов |
| Коршунов Л.А., Бородин М.А., Маркина Т.В. Использование механизмов управления устойчиво-безопасным развитием региона (на примере Алтайского края) |
| Коршунов Л.А. Некоторые аспекты оптимизации внутрирегиональных пространственных трансформаций субъекта Российской Федерации |